Ваше сообщение отправлено
Горячая линия «Забота о качестве»
Нам важно Ваше мнение о качестве, свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-58-26, по электронной почте hotline@komos.ru или воспользуйтесь формой ниже.
* поля обязательны для заполнения
Продукция торговой марки «Село Зеленое» представлена в сети магазинов «Азбука вкуса»
15.03.2019
С начала марта потребители Москвы и Московской области могут приобрести продукцию под федеральным брендом «Село Зеленое» теперь и в сети магазинов премиального класса «Азбука вкуса». В настоящее время на полках представлено девять SKU торговой марки – это несколько видов зерненого творога, ультрапастеризованное молоко и молоко в ПЭТ-бутылке, кисломолочная продукция, а также эксклюзивная позиция, производимая только для этого региона, – творог для сырников и запеканок. В будущем ассортимент планируется расширить за счет мороженого, мясной гастрономии и продукции глубокой заморозки.
«Стратегическую задачу по экспансии продукции на рынки Москвы и Московской области мы поставили перед собой четыре года назад. Сегодня товары под нашими брендами продаются практически во всех федеральных и локальных сетях региона, - рассказывает управляющий акционер агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов. – До настоящего времени единственной сетью, где мы были представлены в малом ассортименте, оставалась «Азбука вкуса» - флагманская сеть Москвы. Переговоры с руководством компании шли почти полтора года, и их результатом стало заключение прямого контракта между «Азбукой вкуса» и агрохолдингом. Мы сделали акцент на продвижении продукции под брендом «Село Зеленое», которая показывает высокие результаты продаж на московском рынке. На тестовом этапе совместно с представителями «Азбуки вкуса» мы планируем проводить мониторинг и анализ продаж, по результатам которых и будет принято решение о расширении товарного ассортимента».
Следует отметить, что по итогам 2018 года на территории Москвы и Московской области было реализовано 265 млн штук яйца и более 100 млн кг молочной продукции под торговой маркой «Село Зеленое».
«Стратегическую задачу по экспансии продукции на рынки Москвы и Московской области мы поставили перед собой четыре года назад. Сегодня товары под нашими брендами продаются практически во всех федеральных и локальных сетях региона, - рассказывает управляющий акционер агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов. – До настоящего времени единственной сетью, где мы были представлены в малом ассортименте, оставалась «Азбука вкуса» - флагманская сеть Москвы. Переговоры с руководством компании шли почти полтора года, и их результатом стало заключение прямого контракта между «Азбукой вкуса» и агрохолдингом. Мы сделали акцент на продвижении продукции под брендом «Село Зеленое», которая показывает высокие результаты продаж на московском рынке. На тестовом этапе совместно с представителями «Азбуки вкуса» мы планируем проводить мониторинг и анализ продаж, по результатам которых и будет принято решение о расширении товарного ассортимента».
Следует отметить, что по итогам 2018 года на территории Москвы и Московской области было реализовано 265 млн штук яйца и более 100 млн кг молочной продукции под торговой маркой «Село Зеленое».