Ваше сообщение отправлено
Горячая линия «Забота о качестве»
Нам важно Ваше мнение о качестве, свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-58-26, по электронной почте hotline@komos.ru или воспользуйтесь формой ниже.
«КОМОС-Логистика» максимально повысила уровень клиентского сервиса в 2019 году
По итогам работы за прошлый год показатель уровня сервиса транспортной компании агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» составил 99,7%. В январе этого года «КОМОС-Логистика» закрыла рекордные 2155 заявок на крупнотоннажный транспорт для доставки продукции предприятий холдинга по всей территории РФ. Уровень сервиса при этом составил 100%.
Сегодня география поставок «КОМОС-Логистики» составляет 72 региона России. Рост объемов производства и необходимость оперативной доставки продукции диктуют потребность в регулярном обновлении автопарка. В прошлом году автопарк компании пополнился 38 магистральными тягачами MAN с рефрижераторным полуприцепом KRONE – это максимальная закупка транспортных средств за все время работы «КОМОС-Логистики».
Сегодня ООО «КОМОС-Логистика» является лидером транспортных услуг в Удмуртской Республике по перевозке грузов, требующих строгого соблюдения температурных режимов. В 2020 году компания планирует расширить автопарк еще на 25 единиц. Таким образом, общее количество машин составит более 140, что позволит находить наиболее эффективные транспортные решения и закрывать еще большее количество заявок.