Ваше сообщение отправлено
Горячая линия «Забота о качестве»
Нам важно Ваше мнение о качестве, свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-58-26, по электронной почте hotline@komos.ru или воспользуйтесь формой ниже.
В холдинге провели стратсессию по развитию розницы
Фирменная розница представлена в агрохолдинге магазинами ООО «Мясная компания» и насчитывает более двухсот торговых точек в Удмуртии и 42 – в Пермском крае. Мероприятие, которое посетили представители предприятий, фирменной розницы и управляющей компании, было посвящено разработке плана развития сети на территориях присутствия на ближайшие пять лет.
В ходе встречи участники выявляли сильные и слабые стороны розничного направления, оценивали новые возможности и потенциальные рыночные риски. В формате дискуссии были определены основные направления развития «Мясной компании», главным из которых станет усиление позиций на домашних рынках.
В качестве подготовительного этапа перед стратегической сессией по фирменной рознице была проведена традиционная акция «Босс за прилавком». С целью погружения в рабочие процессы торговой сети пять руководителей нескольких структур компании на один день встали за прилавки магазинов наравне с продавцами. Основной задачей стало выявление наиболее уязвимых процессов при реализации продукции, прямое общение с коллективами торговых точек, получение конструктивной обратной связи от покупателей. В результате акции был получен ряд предложений по улучшению деятельности розницы, а также сформированы предложения по расширению продуктовой линейки.
Планируется, что выход в гембу станет регулярной практикой руководства агрохолдинга. Напомним, что впервые акция прошла в ноябре и декабре 2017 года.