Ваше сообщение отправлено

Поиск

В холдинге провели стратсессию по развитию розницы

23.05.2024
В холдинге провели стратсессию по развитию розницы
   

 Фирменная розница представлена в агрохолдинге магазинами ООО «Мясная компания» и насчитывает более двухсот торговых точек в Удмуртии и 42 – в Пермском крае. Мероприятие, которое посетили представители предприятий, фирменной розницы и управляющей компании, было посвящено разработке плана развития сети на территориях присутствия на ближайшие пять лет.
     В ходе встречи участники выявляли сильные и слабые стороны розничного направления, оценивали новые возможности и потенциальные рыночные риски. В формате дискуссии были определены основные направления развития «Мясной компании», главным из которых станет усиление позиций на домашних рынках.
    В качестве подготовительного этапа перед стратегической сессией по фирменной рознице была проведена традиционная акция «Босс за прилавком». С целью погружения в рабочие процессы торговой сети пять руководителей нескольких структур компании на один день встали за прилавки магазинов наравне с продавцами. Основной задачей стало выявление наиболее уязвимых процессов при реализации продукции, прямое общение с коллективами торговых точек, получение конструктивной обратной связи от покупателей. В результате акции был получен ряд предложений по улучшению деятельности розницы, а также сформированы предложения по расширению продуктовой линейки.
    Планируется, что выход в гембу станет регулярной практикой руководства агрохолдинга. Напомним, что впервые акция прошла в ноябре и декабре 2017 года.

Cookies. Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на использование наших cookies.

Узнать больше
Контактная информация пресс-службы +7 (3412) 90 50 07 +7 (3412) 90 50 17 press@komos.ru