Ваше сообщение отправлено
Горячая линия «Забота о качестве»
Нам важно Ваше мнение о качестве, свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-58-26, по электронной почте hotline@komos.ru или воспользуйтесь формой ниже.
* поля обязательны для заполнения
Андрей Шутов: Маркировка молочной продукции будет дорого стоить всей отечественной перерабатывающей отрасли
10.02.2020
Минсельхоз сомневается в успехе эксперимента маркировки молочной продукции. Пилотный проект длится уже несколько месяцев, но вопросов пока больше, чем ответов. Министерство не обладает информацией даже о предварительных результатах. Никто не может дать исчерпывающую информацию о недостатках и успехах программы или хотя бы о технической стороне вопроса.
Тем временем, дебаты вокруг этой темы не утихают. Переработчики в один голос твердят, что этот проект будет стоить компаниям очень дорого. Своими мыслями на этот счет с Milknews поделился управляющий акционер ООО “КОМОС ГРУПП” Андрей Шутов.
"Проект до сих пор не подтвердил свою полезность как для бизнеса, так и для конечных потребителей. - Говорит он. - Для крупных производителей молочной продукции он является дополнительными внебюджетными расходами, поскольку уникальный идентификационный код, который обязателен для нанесения на каждую отдельную единицу продукции, стоит 50 копеек с НДС. Т.е. мы обязаны будем наносить код на каждый штучный товар, например, мороженое или творожный глазированный сырок, что негативно повлияет на себестоимость выпускаемой продукции и на стоимость продукта для конечного потребителя".
Детали - по ссылке /upload/medialibrary/4a0/Markirovka.pdf
Тем временем, дебаты вокруг этой темы не утихают. Переработчики в один голос твердят, что этот проект будет стоить компаниям очень дорого. Своими мыслями на этот счет с Milknews поделился управляющий акционер ООО “КОМОС ГРУПП” Андрей Шутов.
"Проект до сих пор не подтвердил свою полезность как для бизнеса, так и для конечных потребителей. - Говорит он. - Для крупных производителей молочной продукции он является дополнительными внебюджетными расходами, поскольку уникальный идентификационный код, который обязателен для нанесения на каждую отдельную единицу продукции, стоит 50 копеек с НДС. Т.е. мы обязаны будем наносить код на каждый штучный товар, например, мороженое или творожный глазированный сырок, что негативно повлияет на себестоимость выпускаемой продукции и на стоимость продукта для конечного потребителя".
Детали - по ссылке /upload/medialibrary/4a0/Markirovka.pdf