Ваше сообщение отправлено

Поиск

Андрей Шутов: Маркировка молочной продукции будет дорого стоить всей отечественной перерабатывающей отрасли

10.02.2020
Андрей Шутов: Маркировка молочной продукции будет дорого стоить всей отечественной перерабатывающей отрасли
Минсельхоз сомневается в успехе эксперимента маркировки молочной продукции. Пилотный проект длится уже несколько месяцев, но вопросов пока больше, чем ответов. Министерство не обладает информацией даже о предварительных результатах. Никто не может дать исчерпывающую информацию о недостатках и успехах программы или хотя бы о технической стороне вопроса.

Тем временем, дебаты вокруг этой темы не утихают. Переработчики в один голос твердят, что этот проект будет стоить компаниям очень дорого. Своими мыслями на этот счет с Milknews поделился управляющий акционер ООО “КОМОС ГРУПП” Андрей Шутов.

"Проект до сих пор не подтвердил свою полезность как для бизнеса, так и для конечных потребителей. - Говорит он. - Для крупных производителей молочной продукции он является дополнительными внебюджетными расходами, поскольку уникальный идентификационный код, который обязателен для нанесения на каждую отдельную единицу продукции, стоит 50 копеек с НДС. Т.е. мы обязаны будем наносить код на каждый штучный товар, например, мороженое или творожный глазированный сырок, что негативно повлияет на себестоимость выпускаемой продукции и на стоимость продукта для конечного потребителя".

Детали - по ссылке /upload/medialibrary/4a0/Markirovka.pdf

Cookies. Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на использование наших cookies.

Узнать больше
Контактная информация пресс-службы +7 (3412) 90 50 07 +7 (3412) 90 50 17 press@komos.ru