Ваше сообщение отправлено

Поиск

Общий центр обслуживания

Такое направление как «Общие центры обслуживания» в структуре агрохолдинга появилось недавно. Субхолдинг ОЦО представлен тремя компаниями: ООО «ЦЕС-КОМОС», ООО «КОМОС ИНФОРМ» и ООО «КОМОС ПРАВО». Направление деятельности было выделено для повышения эффективности и уровня качества транзакционных функций и бизнес-процессов холдинга. В октябре 2020 года были созданы юридические лица «ЦЕС-КОМОС» и «КОМОС ПРАВО», предоставляющие услуги в области управления персоналом, и правовые услуги. В 2021-м году было завершено формирование ООО «КОМОС ИНФОРМ», предоставляющего услуги в области информационных технологий для предприятий, входящих в холдинг.

ОЦО, входящие в субхолдинг, осуществляют следующий функционал компаниям ООО «КОМОС ГРУПП».

ООО «ЦЕС-КОМОС» - ОЦО по направлению «Управление Персоналом»:

  • • оплата труда персонала,
  • • ведение организационной структуры и штатного расписания,
  • • кадровое сопровождение,
  • • поиск, отбор и найм персонала,
  • • оценка персонала,
  • • развитие и обучение персонала,
  • • учет рабочего времени и нормирование.

ООО «КОМОС ПРАВО» - ОЦО по направлению «Правовое обеспечение»:
  • • управление договорной работой,
  • • управление претензионно-исковой работой,
  • • управление правовым сопровождением взаимодействия с государственными органами,
  • • управление имущественным отношением,
  • • управление доверенностями,
  • • управление архивом правового направления,
  • • сопровождение производственно-хозяйственной деятельности,
  • • сопровождение исполнительного производства,
  • • сопровождение трудовых взаимоотношений,
  • • сопровождение проектов локальных нормативных актов.

ООО «КОМОС ИНФОРМ» - ОЦО по направлению «Информационные технологии»:
  • • IT-инфраструктура,
  • • автоматизация бизнес-процессов,
  • • поддержка корпоративных порталов, сайтов,
  • • административное сопровождение ИТ,
  • • инженерная инфраструктура,v
  • • Service Desk,
  • • внедрение и развитие информационных систем,
  • • ведение нормативно справочной информации.

Работа ОЦО позволила производственным предприятиям холдинга сконцентрироваться на их основных функциях, улучшить качество сервисных услуг и прозрачность системы управления. Наличие подобных структур – обязательная часть построения эффективной компании, соответствующей лучшим отраслевым практикам.

В начало

Cookies. Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на использование наших cookies.

Узнать больше