Ваше сообщение отправлено
Горячая линия «Забота о качестве»
Нам важно Ваше мнение о качестве, свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-58-26, по электронной почте hotline@komos.ru или воспользуйтесь формой ниже.
Общий центр обслуживания
Такое направление как «Общие центры обслуживания» в структуре агрохолдинга появилось недавно. Субхолдинг ОЦО представлен тремя компаниями: ООО «ЦЕС-КОМОС», ООО «КОМОС ИНФОРМ» и ООО «КОМОС ПРАВО». Направление деятельности было выделено для повышения эффективности и уровня качества транзакционных функций и бизнес-процессов холдинга. В октябре 2020 года были созданы юридические лица «ЦЕС-КОМОС» и «КОМОС ПРАВО», предоставляющие услуги в области управления персоналом, и правовые услуги. В 2021-м году было завершено формирование ООО «КОМОС ИНФОРМ», предоставляющего услуги в области информационных технологий для предприятий, входящих в холдинг.
ОЦО, входящие в субхолдинг, осуществляют следующий функционал компаниям ООО «КОМОС ГРУПП».
ООО «ЦЕС-КОМОС» - ОЦО по направлению «Управление Персоналом»:
- • оплата труда персонала,
- • ведение организационной структуры и штатного расписания,
- • кадровое сопровождение,
- • поиск, отбор и найм персонала,
- • оценка персонала,
- • развитие и обучение персонала,
- • учет рабочего времени и нормирование.
ООО «КОМОС ПРАВО» - ОЦО по направлению «Правовое обеспечение»:
- • управление договорной работой,
- • управление претензионно-исковой работой,
- • управление правовым сопровождением взаимодействия с государственными органами,
- • управление имущественным отношением,
- • управление доверенностями,
- • управление архивом правового направления,
- • сопровождение производственно-хозяйственной деятельности,
- • сопровождение исполнительного производства,
- • сопровождение трудовых взаимоотношений,
- • сопровождение проектов локальных нормативных актов.
ООО «КОМОС ИНФОРМ» - ОЦО по направлению «Информационные технологии»:
- • IT-инфраструктура,
- • автоматизация бизнес-процессов,
- • поддержка корпоративных порталов, сайтов,
- • административное сопровождение ИТ,
- • инженерная инфраструктура,v
- • Service Desk,
- • внедрение и развитие информационных систем,
- • ведение нормативно справочной информации.
Работа ОЦО позволила производственным предприятиям холдинга сконцентрироваться на их основных функциях, улучшить качество сервисных услуг и прозрачность системы управления. Наличие подобных структур – обязательная часть построения эффективной компании, соответствующей лучшим отраслевым практикам.
