Ваше сообщение отправлено

Поиск

Продажи продукции под ТМ «Село Зелёное» бьют рекорды

22.05.2019
Продажи продукции под ТМ «Село Зелёное» бьют рекорды
По итогам апреля выручка от продаж продукции под брендом «Село Зелёное» составила рекордные 730 млн рублей – это на 62% больше, чем в прошлом году. Положительная динамика отмечена во всех товарных категориях бренда – молоке и молочной продукции, яйце, мясной гастрономии, пельменях и консервах. Наибольший рост продаж наблюдается в г. Москве (+245% по сравнению с прошлым годом), Свердловской области (180%), Самарской и Ульяновской областях (184%).

«Отличные результаты продаж продукции являются следствием широкомасштабной рекламной кампании и планомерного развития товарной линейки бренда. Если по итогам 2018 года выручка от продаж товаров под брендом «Село Зелёное» составила 6,1 млрд рублей, то в планах на этот год заложена сумма в 10,4 млрд рублей, что на 70% больше» - прокомментировал исполнительный директор агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» Кирилл Чечин.

Для достижения планируемых финансовых показателей на территории целевых регионов запланирована активная рекламная кампания во всех средствах массовой информации, а также наружная реклама. Если бренду удастся показать увеличение объемов на 60% к прошлому году, то «Село Зелёное» можно будет назвать федеральным брендом №1 в сегменте FMCG (товары повседневного спроса с высокой оборачиваемостью) по динамике прироста.

Cookies. Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на использование наших cookies.

Узнать больше
Контактная информация пресс-службы +7 (3412) 90 50 07 +7 (3412) 90 50 17 press@komos.ru