Ваше сообщение отправлено

Поиск

Бренд «Село Зеленое» вошел в топ-5 рейтинга «Любимые бренды россиян»

13.01.2022
Бренд «Село Зеленое» вошел в топ-5 рейтинга «Любимые бренды россиян»
По данным ежегодного независимого исследования, проведенного компанией Love.brands.omi, по итогам 2021 года бренд по предпочтениям поднялся с девятого на пятое место.

Как отметил управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов, в планах компании на 2022 год нарастить объемы продаж продукции под этим брендом на 50%, а также войти в тройку лидеров. «В течение года мы проводили активную работу, направленную на выведение бренда на новый уровень, – отметил он, – и мы благодарны потребителям, что они ежедневно делают свой выбор в пользу продукции "Село Зелёное"».

По итогам прошлого года продажи продукции под брендом «Село Зеленое» выросли более чем на 20% и составили рекордные 16,5 млрд рублей за год против 13,7 млрд по итогам 2020 года. Наиболее активный рост наблюдался в Москве и Московской области (более чем на 15%), Республике Татарстан (+21%), Санкт-Петербурге (+43%) и Башкирии (+48%). Также следует отметить, что продукция под брендом «Село Зеленое» стала флагманской в экспортных продажах холдинга; на сегодняшний день продукция бренда продается в шести странах постсоветского пространства, а также в США и Китае.

Cookies. Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на использование наших cookies.

Узнать больше
Контактная информация пресс-службы +7 (3412) 90 50 07 +7 (3412) 90 50 17 press@komos.ru