Ваше сообщение отправлено

Поиск

Бренд «Село Зелёное» вошел в рейтинг лидеров FMCG

09.04.2024
Бренд «Село Зелёное» вошел в рейтинг лидеров FMCG
 

Рейтинг брендов продуктов питания российского рынка составила компания NTech для интернет-портала Milknews. «Село Зелёное» занимает третью позицию в категории «молоко» и двадцать первое место среди всех молочных брендов в топ-500, поднявшись в общем рейтинге сразу на 16 позиций за год. Кроме того, «Село Зелёное» присутствует в десятке лидеров в категории «творог» и впервые вошел в категорию сыров.   

При формировании рейтинга составители считали долю бренда в суммарных продажах продуктов питания. Для этого специалисты NTech разработали специальную модель потребительской корзины «главная полка холодильника» и проанализировали данные федеральных сетей по продажам 22 категорий продовольственных товаров – это более чем 400 тысяч товарных позиций. При этом в топ-500 не вошли продукты, выпускаемые под собственными торговыми марками сетей.

Под флагманским брендом «Село Зелёное» агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» выпускает молочную и кисломолочную продукцию, мороженое, яйца, мясную и куриную продукцию, а также полуфабрикаты. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, в 2023 году бренд занял первое место по приросту объемов продаж и выручки среди топ-5 брендов России в категории продукции молокопереработки, кроме мороженого.

Cookies. Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на использование наших cookies.

Узнать больше
Контактная информация пресс-службы +7 (3412) 90 50 07 +7 (3412) 90 50 17 press@komos.ru