Наш блог

Инновации и технологии

Революция прозрачности в процессах

Революция прозрачности в процессах

21.10.2019

Мы уже говорили о процессном управлении и о том, почему оно важно для каждой крупной компании. О налаживании отдельно взятых процессов в рамках описываемого в предыдущем материале направления и подготовки к цифровому скачку» сегодня рассказывают заместитель генерального директора – начальник управления развития информационных технологий и заместитель генерального директора – директор по качеству и пищевой безопасности.

читать далее »

Инновации и технологии

Процессный подход делает компанию ориентированной на результат

18.10.2019
Процессный подход делает компанию ориентированной на результат

В структуре агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» функционирует новое подразделение, отвечающее за реинжиниринг бизнес-процессов. Причина его создания кроется в глобальных вызовах, которые ставит перед собой компания.

Что означает термин «процессное управление»? Почему процессное управление в последние годы стало столь популярным? На вопросы о работе подразделения отвечает начальник управления – руководитель процессного офиса Управления реинжиниринга бизнес-процессов Евгений Викторович.

читать далее »

Бизнес и аналитика

Заместитель генерального директора по маркетингу ООО «КОМОС ГРУПП» Юлия Сергеева о развитии молочного рынка, и не только об этом

10.10.2019
Заместитель генерального директора по маркетингу ООО «КОМОС ГРУПП»  Юлия Сергеева о развитии молочного рынка, и не только об этом

Выдержки из интервью Заместителя генерального директора по маркетингу ООО «КОМОС ГРУПП» Юлии Сергеевой для журнала "Мое дело. Магазин", http://mdmag.ru/:

"Сегодня мы наблюдаем тенденцию к стагнации рынка молочных продуктов в целом. Так, по аналитическим данным, объем рынка в натуральном выражении за первое полугодие 2019 года по сравнению с 2018 годом снизился на 2%, но при этом в ценовом эквиваленте вырос на 8%. Однако культура потребления молочных продуктов в нашей стране не дает оснований для прогноза массового отказа от молочных продуктов. За последние 2 года мы не видим значительных изменений категорийной структуры рынка молочных продуктов: по-прежнему в натуральном выражении 55% в ней занимает такой базовый продукт как молоко. Если посмотреть на структуру в денежном выражении, то здесь бессменными лидерами остаются молоко, масло и сливки, на их долю приходится почти 50 %."

читать далее »